На заседании Госсовета, посвященном развитию сети автодорог и безопасному дорожному движению в РФ, глава государства потребовал от региональных властей в ближайшее время принять долгосрочные программы развития отрасли. Это даст возможность строителям планировать работу на длительные сроки, загодя приобретать дорогостоящую технику, резервировать строительные материалы, вкладываться в новые технологии. По мнению экспертов, такая мера даст толчок для роста целого ряда отраслей промышленности, в первую очередь производства материалов для дорожного строительства.

Открывающиеся перспективы положительно оценивают на комбинате «Ураласбест», который входит в тройку крупнейших в России производителей нерудных материалов, необходимых для строительства дорог, в частности, щебня различных фракций и щебеночно-песчаных смесей. Предприятие поставляет заказчикам до шести миллионов тонн щебня в год. Технология производства стройматериалов позволяет получить щебень любой фракции и гарантирует производство продукции с заданными качественными характеристиками.

На комбинате особо отмечают рост поставок щебня, используемого для строительства именно автомобильных дорог.

— Судя по карте реализации продукции, активные работы идут в Свердловской, Тюменской, Омской областях, Республиках Удмуртия и Татарстан, — подчеркивает первый заместитель генерального директора комбината Яков Ременник. — Кстати, в прошлом году тюменские автомобильные дороги, построенные в том числе из асбестовских материалов, признаны лучшими в России.

Повсеместно повысить качество дорожного покрытия поможет уральская разработка — стабилизирующая добавка «Стилобит» для щебеночно-мастичного асфальтобетона. В Асбесте ее выпускают с 2014 года.

… С применением «Стилобита» уложено около десяти тысяч километров дорог. Уральская стабилизирующая добавка использована на многих региональных трассах в России и Казахстане, участках основных федеральных магистралей, подведомственных Росавтодору (в том числе и платных), на улицах большинства крупных городов России, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, при строительстве международного транзитного коридора Западная Европа — Западный Китай и Олимпийских объектов в Сочи.

Полный текст статьи — на сайте «Российской газеты» https://rg.ru/2019/07/08/reg-urfo/produkciia-uralasbesta-uvelichit-srok-sluzhby-dorozhnogo-pokrytiia.html