В автотранспортном предприятии ПАО «Ураласбест» состоялось награждение победителей трудовой вахты, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В числе лидеров - экипажи двух автосамосвалов БелАЗ,где  бригадирами Евгений Владимирович Демин и Александр Борисович Федин, и экипаж автомобиля CAT  во главе с бригадиром  Андреем Валерьевичем Головиным.

С победой в соревнованиях мастерства коллективы поздравил директор автотранспортного предприятия Михаил Геннадьевич Миронов. Он отметил, что в течение 20 лет имена победителей трудового соперничества не меняются. Кадровые специалисты предприятия мотивированы на выполнение поставленных производственных задач.

- Для того, чтобы стать лучшими из лучших, важно любить свое дело, эффективной работой подавать пример молодежи, да так, чтоб не стыдно было перед предками, перед теми, кто ковал победу и стоял у истоков становления комбината «Ураласбест»,- подчеркнул М.Г.Миронов, опытный руководитель предприятия-юбиляра, Почетный гражданин города Асбеста.

-  Желаю, чтобы ваша   победа была не последней, а стартовой: сегодняшняя посвящена значимой исторической дате, с которой связано много волнений и тревог, - сказала, поздравляя лидеров, Марина Борисовна Пермякова, председатель профкома АТП. И выразила надежду, что следующая победа будет посвящена 50-летию родного предприятия, которое состоится в октябре.

Бригадир БелАЗа -75131 №2 Евгений Демин подчеркнул, что адресовал трудовую победу своим родным: его дед и бабушка — участники войны. Александра Егоровна служила старшим сержантом  ! -го правительственного полка связи. Александр Кондратьевич был тяжело ранен в битве под Сталинградом. Фронтовики заложили на комбинате крепкую династию, у которой сегодня 150 лет трудового стажа. На градообразующем предприятии работали родители Евгения Владимировича.

- Несколько лет назад довелось побывать на приеме у губернатора Свердловской области, где нам была вручена награда - за  богатый опыт, накопленный  в горном деле. Конечно, горжусь этим, как и тем, что неизменно 30 лет тружусь в автотранспортном предприятии, - добавляет Е. Демин.

 В 1991 году  Евгений вернулся на производство после службы в армии, через год сел за рычаги управления БелАЗом. На горном транспорте Е. Демин неоднократно становился лучшим по перевозке руды, а его бригада регулярно выходит в лидеры. И есть, в кого: отец, Владимир Александрович Демин, много лет трудился водителем БелАЗа.

- Хотелось бы еще с десяток лет поработать — сил предостаточно, с поставленными задачами справляемся по максимуму, тем более техника сейчас усовершенствованная, не как 30 лет назад: все автоматизировано, вплоть до уровня загрузки рудой, -  высказал свое мнение Е.В.Демин. – Мне здесь по душе  - комбинат многое дает для человека труда, даже в непростой экономической ситуации. Сохраняются социальные гарантии, надбавки за стаж и квалификацию. Профсоюз всегда помогает. И это только малая часть преимуществ работы на комбинате.

За многолетнюю практику  на просторах карьера случались и курьезы. Как-то, вернувшись из отпуска, в начале смены Евгений получил от руководства задание и отправился на загрузку. Никогда бы не подумал, что сможет по пути заблудиться, ведь, кажется, знает каждое ответвление на серпантине карьерных дорог. Но случилась  и с ним «проруха». Даже опытный водитель не учел: из-за перемещения экскаваторов дороги в карьере иногда меняют направление. На подобных примерах наставник учит молодых подопечных.

Сегодня отдыхать не приходится - работа есть всегда. И вновь вместе со всей бригадой  Евгений Демин старается добиваться наивысшей производительности труда, которая мотивирует постигать новые высоты.