Комбинат «Ураласбест» запустил новую имиджевую рекламную кампанию, в создании которой  участвовали работники градообразующего предприятия. На плакатах специалисты разных структурных единиц комбината едят или держат разные полезные и яркие овощи и фрукты. Кто-то морщится, кусая кислый лимон, кто-то от души смеется, держа большие капустные кочаны. Необычные иллюстрации сопровождаются слоганами: «Будь здоров, комбинат!» и «Будь здоров, Асбест!».

«Идея сделать яркую и в то же время «антивирусную» рекламу родилась в период непростой ситуации по COVID-19. Мы понимаем, что сегодня риску заражения подвержены и сотрудники комбината, и горожане, крайне непросто приходится врачам. Поэтому решили поднять асбестовцам настроение и напомнить о необходимости употребления в пищу вкусных, полезных и ярких овощей и фруктов», - отметил Павел Кашпуров, начальник отдела по связям с общественностью ПАО «Ураласбест».

Примечательно, что специалисты пресс-службы комбината провели опрос людей, видевших новые плакаты. Более 70% респондентов, отвечавших на вопрос: «Нравится ли им такая реклама?», высказались утвердительно.

Это не первая рекламная кампания комбината, в которой участвуют специалисты градообразующего предприятия. В прошлом году рекламные щиты города украшали снимки трудовых династий комбината «Ураласбест», представителей трудового коллектива и молодых специалистов.