Новый материал так же удобен и красив, как керамическая плитка, но обладает прочностью горной породы и в три раза дешевле зарубежных аналогов.

Керамогранит, как и вся плитка, выпускается под брендом «AlmaCeramica». Мощность нового производства – 7.5 тыс. кв. м в сутки. Сейчас технологи завода обкатывают разные варианты выпуска плитки, уточняются самые востребованные на рынке размеры и внешний вид.

Для работы на новом оборудовании завод набрал 150 новых сотрудников. Преимущественно это молодые специалисты – выпускники УрФУ.
На «Заводе керамических изделий» уже не первый год сотрудничает с университетом и трудоустраивает молодых инженеров и технологов. Им с первых дней доверяют интересные задачи и новую технику.

Богдан Эчаваррия, оператор линии: «Оборудование очень интересное. Я пришел сюда после института на практику, и меня сразу затянуло. Сложная автоматика, производственные процессы, - все это очень занимательно. А новая линия вообще нравится. Она как смартфон - очень сложная, но управляется легко».
Современное оборудование позволяет выпускать как матовую, так и глянцевую плитку, но и наносить на нее любые узоры, вплоть до фактурных имитаций под камень. В отличие от обычной керамики, применяемой для внутренней отделки, керамогранит называют вечным материалом. Он идеально подходит для облицовки зданий в самых суровых климатических зонах.

Уральский завод сегодня смог составить конкуренцию зарубежным поставщикам премиумной плитки. До сих пор большинство российских производителей керамогранита работали в среднем сегменте, выпуская типовую плитку. На «Заводе керамических изделий» работает команда дизайнеров, способная разработать облицовку под конкретное задание, в любой цветовой гамме и размере.
Главное преимущество местного производителя – цена в три раза ниже, чем у именитых итальянских брендов, хотя качество подтверждено теми же европейскими сертификатами.

Сегодня линия выпускает наиболее востребованные форматы плитки на региональном рынке, с авторским заводским дизайном. Инженеры и технологи продолжают эксперименты с формой и даже толщиной плитки, чтобы в итоге предложить рынку совершенно новый в своем роде продукт.