Существующий мировой и внутрироссийский тренд на грузовую технику, использующую метан, вполне объясним. Такой автотранспорт экономически выгоден для предприятий, и является самым экологически чистым из всех существующих в России. В отработавших газах двигателя на метане в несколько раз меньше оксида углерода и окиси азота, полностью отсутствуют вредные соединения серы и свинца, значительно меньше задымленность, чем от двигателей на дизеле и бензине. Предприятие «ЦемТранс» первым в Свердловской области приобрело пять грузовых тягачей VOLVO FH-TRUCK 4x2 на сжиженном метане. Автопарк пополняется каждый год, и сейчас SLK Cement использует 15 седельных тягачей, из которых 11 работает на газо-дизельной смеси, и четыре на 100% метане.
– Мы идем в ногу со временем и готовы развиваться без ущерба для экологии, в 2021 году автопарк компании пополнился еще шестью единицами техники марки VOLVO. Все водители компании прошли обучение по программе «Профессиональное обучение по повышению квалификации водителя автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием», и могут управлять новым транспортом, – поделился директор «ЦемТранс» Александр ШАШКОВ.
Эти машины объединяют все необходимые для работы составляющие: сокращенное время заправки, такая же мощность, что и у дизеля, а затраты на топливо ниже почти в два раза. Дальнейшее расширение автопарка будет проводиться в рамках инвестиционной программы SLK Cement.