6 июля на «трассе» колонны «Северная» автотранспортного предприятия ПАО «Ураласбест» соревновались водители погрузчика. В конкурсе, посвященном Дню строителя, семь человек показали мастерство управления тяжелой техникой.

В конкурсе все как при сдаче экзаменов на водительское удостоверение: сначала теория, потом практика. Причем к практической части допускали только тех, кто допустил не более двух ошибок. Проверку теоретических знаний устройства, обслуживания, эксплуатации фронтального погрузчика и безопасных условий труда единственный без ошибок прошел Юрий Яровой. На выполнение данного этапа участникам было отведено 3 минуты, ответившие неправильно на 3 и более вопросов или не уложившиеся по времени, выбывали.

На площадке асы выгружали негабаритный груз в кольцо, перемещали перекладины, специально рассыпали щебень. На финише водителей ждала стоп-линия. Участник конкурса, двигаясь на погрузчике, должен был опустить днище ковша на  рейку (стоп-линию). Сложность заключалась в том, что сделать это необходимо было центром ковша. Конкурсанты отмечали, что на следующий год можно было бы усложнить элементы «автодрома».

Все участники справились с практическим заданием на фронтальном погрузчике. Члены комиссии обращали внимание не только на правильность выполнения препятствий, но и на скорость прохождения «трассы». А вот жаркая погода, установившаяся на Урале еще в мае, не стала преградой. Кабины погрузчиков «Dressta» снабжены передовой системой кондиционирования воздуха, что позволяет водителям работать в любых климатических условиях. Как на любом конкурсе есть лидеры. Несколько человек задания «автодрома» выполнили точно и с наименьшими штрафными баллами.

Все конкурсанты трудятся в автотранспортном предприятии, правда, на разных моделях погрузчиков. Участники имеют за плечами опыт - практическую и теоретическую базы, которые ежедневно только увеличиваются.

Неважно, чем они управляют – рычагами или джойстиком, на первом плане — качественная загрузка горной породой  автосамосвалов или железнодорожных составов. Об этом говорит высший пилотаж водителей: каждое действие доведено до автоматизма, с соблюдением техники безопасности. Победитель и призеры конкурса профессионального мастерства отмечены денежным поощрением.

В колоннах автотранспортного предприятия также выбирали лучших машиниста бульдозера, водителя категории «С» и «Д», электросварщика, молодого слесаря, водителя автосамосвала «БелАЗ» и в фигурном вождении легкового автомобиля.