Новогодний детский конкурс на заводе проводится уже десятый год. Начинался с 30 поделок. В этом году - рекордное количество участников – 209.
Конкурс был объявлен в начале декабря. На работу отводилось три недели, но юные умельцы справились быстрее. В творческом состязании приняли участие дети в возрасте от 4 до 16 лет.
Жюри очень сложно было выбрать лучших, все конкурсанты проявили фантазию, выдумку, мастерство в изготовлении объёмной новогодней открытки. Поэтому в каждой возрастной категории определили по два победителя и по четыре лауреата, которым в празднично-торжественной обстановке Дед Мороз вручил заслуженные награды. Все остальные участники конкурса также были отмечены поощрительными призами.
Среди основных причин активности заводчан и большого интереса к конкурсу сталине только приток молодых работников на предприятие, но и удачно выбранная тема конкурса, которая увлекла детей и родителей.
Наталья Русина, председатель профсоюзной организации: «Многие истолковали тему новогодней открытки шире, чем мы предполагали. То есть это не бумажные открытки в обычном смысле, а какие–то послания, обыгранные в материале образы. Это очень здорово! Возможно, люди в эпоху мессенджеров соскучились по передаче эмоций тактильным способом, поэтому и открытки получились оригинальные».
Все открытки будут оформлены в выставку и экспонированы на территории предприятия.