SLK Cement  обновила собственный железнодорожный парк для перевозки сырья и цемента. Сто современных четырехосных полувагонов прибыли в самый разгар строительного сезона, чтобы обеспечить своевременную доставку продукции компании заказчикам.

Увеличение собственного парка обеспечивает стабильность грузоперевозок и гарантирует своевременную доставку товара заказчикам. В период общего дефицита полувагонов, характерного для летнего периода, цементники снижают  риск невывезенного в сроки объёма. Решается, частично, и еще одна «больная» для рынка перевозок тема: риск предъявления штрафов за сверхнормативный простой (СНП). Судебная практика сейчас сложилась таким образом, что некоторые операторские компании получили возможность взыскивать штрафы за простой вагонов не из условий договора, а из Устава Железнодорожного транспорта, по которому допустимое время оборота вагона на конечных станциях погрузки-выгрузки ограничено всего 36 часами и ставка штрафа в 6 раз выше рыночной, увеличивая тем самым стоимость перевозок, в том числе, и для клиентов цементных предприятий.

Приобретение 100 новых полувагонов позволило почти на 10% увеличить долю собственных вагонов в общем объеме используемого парка вагонов, – отметил директор по логистике компании SLK Cement Евгений ГРИЩЕНКО. –  Так компания  снижает риск задержки доставки продукции, увеличивает долю качественных вагонов, подаваемых под погрузку цемента, снижает затраты на перевозки. В целом, все это позволяет улучшить качество обслуживания клиентов.

На сегодняшний день парк железнодорожных вагонов (хопперов, полувагонов и думпкаров) SLK Cement составляет 570 единиц. Количество определяется из тех потребностей на перевозку цемента и сырья, которые постоянно существуют в SLK Cement, т.е. техника всегда задействована и не простаивает.