SLK Cement продолжает совершенствовать логистическую систему, обеспечивая своевременную и бесперебойную доставку продукции компании заказчику. Компания увеличила долю качественных вагонов, подаваемых под погрузку цемента, за счет покупки еще 70 новых полувагонов инновационной модели с повышенной грузоподъемностью.
На сегодняшний день железнодорожный парк SLK Cement составляет порядка 600 единиц, компания перевозит почти 30% поставляемого цемента собственными вагонами и хопперами ( от объемов перевозок по железнодорожному транспорту).
— В этом году в середине июня образовался дефицит на дорогах РЖД, что привело к значительному превышению ставок на предоставление вагона и риска необеспечения необходимого объёма для наших клиентов, — отметил директор по логистике компании SLK Cement Евгений ГРИЩЕНКО. — Новые единицы собственного железнодорожного парка компании – это инновационная модель грузоподъёмностью до 75 тонн, ее использование позволит нам повысить объем погрузки при том же количестве единиц в железнодорожном составе, и снизить таким образом риск возникновения дефицита вагонов у клиентов.
Таким образом SLK Cement нивелирует для своих клиентов традиционную нехватку вагонов и хоппер-цементовозов летом, когда идут максимальные отгрузки цемента. Регулярное увеличение количества железнодорожных транспортных средств позволяет обеспечить независимо от сезона своевременную доставку клиентам Уральского федерального округа – основного рынка сбыта продукции SLK Cement, а также в собственные цементные терминалы, расположенные в разных регионах страны.
Напомним, SLK Cement для доставки потребителю продукции своих заводов различные варианты транпортировки. В состав SLK Cement входит предприятие «ЦемТранс», которое уже более 10 лет доставляет цемент с заводов клиентам автомобильным транспортом, действует собственный парк железнодорожных вагонов и полувагонов, также цементники сотрудничают более чем с 30 транспортными компаниями, оказывающих услуги по доставке продукции цементных заводов в Коркино и Сухом Логу.