С 15 по 17 декабря в городе Верхняя Пышма состоялся VI форум работающей молодёжи "Точка Роста". В этом году в Форуме приняли участие 180 молодых людей со всей Свердловской области, относящейся к одной из категорий: молодые специалисты; лидеры и актив объединений и организаций работающей молодёжи на предприятиях/в организациях любых форм собственности; лидеры и члены Советов работающей молодёжи муниципальных образований Свердловской области; представители сообществ молодых специалистов; активная работающая молодёжь организаций всех форм собственности.
Открыл форум "Точка роста" и поприветствовал участников председатель Федерации профсоюзов Свердловской области Андрей Ветлужских, пожелал плодотворной работы в ближайшие три дня.
Программа Форума включала в себя образовательные мероприятия: мастер-классы, тренинги, дискуссии; диалоги на равных, конкурс проектов и практик работы с работающей молодёжью в организации "Профессиональный потенциал"; творческий фестиваль "Рабочий формат"; командный квест "Время Роста"; интеллектуальный КВИЗ; конкурс на лучшего пиар-менеджера команды; конкурс BarCamp; командные и личные спортивные соревнования Го, "Большие гонки", флетбол, дартс, командное катание на коньках. Одной из запомнившихся лекций стала дискуссия на тему "Бережливое производство".
В первый день форума секретарь Федерации профсоюзов Свердловской области по управлению проектами Алексей Слязин рассказал о проектах Федерации профсоюзов, в которых принимает участие профсоюзная молодёжь региона и округа: Открытый Уральский конкурс профсоюзных агитбригад (20 апреля 2024 года), Открытый Уральский профсоюзный молодёжный слёт "УРА" (7-9 июня 2024 года), Открытый конкурс Уральской рабочей песни "УралPROТруд" (19 октября 2024 года), с 20 января по 25 мая - областная спартакиада трудящихся.
Завершился VI форум работающей молодёжи "Точка роста" принятием резолюции, награждение победителей соревнований и творческих конкурсов. Хорошая особенность форума была в том, что отдельно рассматривалась работа PR-специалистов команд по освещению своего коллектива во время прохождения мероприятия в социальных сетях.