В этом номере читайте к чему пришли участницы (и участники!) Всероссийского форума трудящихся женщин, как не потеряться в цифровом мире, а также о специфике работы бортпроводников.

 

 

 Женское дело
  
Женское дело
  

Где расположена загадочная граница между равенством и разностью мужчин и женщин в профессиональном плане? Как правильно использовать Национальную стратегию действий в интересах женщин? Каким образом женщины становятся парламентариями на уровне городов, регионов и всей страны? Какой опыт работы профсоюзных организаций по женским и семейным вопросам можно применить с наибольшей эффективностью? На эти и другие вопросы попытались ответить участники, спикеры и гости первого Всероссийского форума трудящихся женщин. Описание главных площадок мероприятия – найдете в материале «Равняйтесь, товарищи женщины!». А из авторской колонки зампреда ФНПР, главного редактора газеты «Солидарность» Александра Шершукова узнаете, что необходимо осознать профсоюзам в работе с женской частью аудитории.


 Я не робот!
   
Я не робот!
  

Технологии искусственного интеллекта развиваются взрывообразно и несут людям не только новые возможности, но и новые, ранее невиданные проблемы. Так, вопросы использования искусственного интеллекта и плодов человеческого труда в кардинально новой ситуации трудовых отношений проработаны еще очень слабо. Следствие - все больше споров и конфликтов, в том числе в сфере практических трудовых отношений. На переднем крае борьбы за свои права оказались люди творческих профессий. «Солидарность» разбиралась в проблемах и перспективах трудовых споров в мире, где человек живет бок о бок с искусственным интеллектом
  
 Те, кто всегда на высоте
Те, кто всегда на высоте
 
Работа бортпроводников всегда овеяна известным романтическим флёром. Высота, путешествия, привлекательная внешность, яркий макияж и униформа – всё это привлекает к профессии стюардесс понятное внимание. А вот реальные условия их труда, трудности и нюансы постоянной работы в небе чаще остаются за кадром. «Солидарность» решила исправить это недоразумение, подробно побеседовав с Тамарой Захаровой, трудящейся в авиации более 15 лет.