В этом номере читайте об отчете главы Минтруда, о новых правилах оформления профсоюзных путевок, об успехах и неудачах в импортозамещении, как профактивистам распознать фейковые письма и зачем профлидерам личный бренд.
Не совсем новые
В преддверии отчета правительства перед Госдумой министр труда Антон Котяков встретился с ее комитетами по труду и вопросам семьи. Выяснилось, что новые национальные проекты, анонсированные президентом, во многом уже работают в виде отдельных программ. У депутатов возникли вопросы о ходе их выполнения.
Уберечься от фейков
За последние полгода стала обычной такая ситуация. В отраслевой профсоюз или территориальное профобъединение по электронной почте приходит письмо из какого-нибудь высокого ведомства. Например, из Министерства обороны или Генпрокуратуры. Зампред ФНПР Александр Шершуков предупреждает, что это может быть фейк.
Полностью материал доступен подписчикам электронной версии газеты «Солидарность».
Под замену
«Солидарность» решила посмотреть на успехи и неудачи в импортозамещении за последние два года. А заодно и присмотреться, в каких секторах открываются новые производства и где, следовательно, нужна работа по созданию новых первичных профсоюзных организаций.
Путевка в лето
Сезон отпусков начинается традиционно в апреле, пик приходится на лето. Но готовятся к нему заранее, с зимы. В подготовке отпускного сезона активно участвуют и профсоюзы, от первичек и до «Профкурорта». «Солидарность» рассказывает, как изменились правила оформления льготных путевок для членов профсоюзов, какие маршруты популярны в этом сезоне и сколько может стоить отдых.
Личный бренд
С 30 мая по 1 июня в Санкт-Петербурге пройдет семинар-тренинг для профсоюзных руководителей «Лаборатория имиджа профсоюзного лидера». Участники узнают, как при помощи собственного бренда можно повысить эффективность профсоюзной работы, как создать и продвигать личный бренд. «Солидарность» поговорила с одним из лекторов мероприятия - режиссером, актером и политконсультантом Львом Харламовым.