С 1967 года  Костина Т.И.  работала в ОАО «Трест Строймеханизация № 2», в последнее время в должности инженера и являлась председателем первичной профсоюзной организации предприятия.

     За все время работы на указанном предприятии она добросовестно исполняла  свои трудовые обязанности, активно защищала трудовые права работников-членов профсоюза, о чем свидетельствует множество поощрений за многолетний труд.

     Новое руководство предприятия решило избавиться от профсоюзного лидера, уволив работника по п.5 ст.81 ТК РФ за неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей.

     До увольнения работодатель трижды по надуманным обстоятельствам в течении месяца своими приказами привлекал Костину Т.И. к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины.   За защитой трудовых прав Тамара Ивановна обратилась в Обком профсоюза строителей, где главный правовой инспектор Неганов Г.А. подготовил документы  и  направил  в суд  исковое заявление, а в последствии и представлял ее интересы в суде.

    12 января 2012 года  в Железнодорожном районном суде г.Екатеринбурга состоялось судебное заседание по иску Костиной Т.И. к ОАО « Трест Строймеханизация № 2 »  о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и морального вреда. В ходе судебного заседания  суд принял во внимание доводы главного правового инспектора Обкома профсоюза строителей  Неганова Г.А., выступающего в интересах истца.

    Суд в своем решении признал все ранее вынесенные приказы о привлечении Костиной к дисциплинарной ответственности, в том числе об увольнении незаконными в связи с отсутствием с ее стороны дисциплинарных проступков. Кроме этого работодатель при увольнении председателя  профкома  не учел  мнение вышестоящей профсоюзной организации - Обкома профсоюза строителей, выразившего несогласие на увольнение Костиной.

     Решением Железнодорожного суда, вступившим в законную силу, Костина Т.И. восстановлена на работе, с ответчика взыскана заработная плата за дни вынужденного прогула и компенсация морального вреда.